вторник, 6 октября 2009 г.

Подарочные коробочки, обтянутые вельветом

Решила я попробовать сделать новые коробочки для своих украшений, а как же по-другому? Надо же отправлять посылку, хочется сделать красивую упаковку для своего подарка...

Дома оставались коробочки от портмоне и обложки от паспорта (большая коробочка и поменьше) известной итальянской марки. Коробочки мне когда-то было жаль выкидывать, они действительно были очень хорошей формы, твердые и удобные. В общем-то я решила их усовершенствовать, сделать неотразимо привлекательными)))

Вот первая коробочка, которую я украсила бусинами (имитация жемчуга), бусины (изначально собранные в бусы) пришила по кругу и добавила атласную ленту. Завершила образ коробочки золотым бисером, подчеркнув уголки и основание ленты


Вторая коробочка чуть поменьше. Ее я украсила пайетками, опять же бисером (красным и белым) и бусинами, посередине приклеила красный большой страз. 

Все заранее вышивала (использовала для вышивания обычные пяльцы, иголку и леску 0.16), а потом натягивала на коробочку.

Эту коробочку отправила вместе с украшением в Петрозаводск сестренке. Размеры коробочки 12Х15 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий