среда, 4 ноября 2009 г.

Рисуем на... холодильнике!

Всегда хотела попробовать изобразить что-то на белой, гладкой поверхности, да..., поверхность холодильника! Поскольку рисовать я особо не умею (ну нет у меня таланта рисовать), то решила изобразить что-то наиболее простое и близкое моему сердцу. Вспоминая поездку во Вьетнам решила изобразить дракона (ну и надпись внизу говорит о том, что мы видим перед собой дракончика).
Дракон является широко используемым и многозначительным символом в истории вьетнамского искусства. По представлениям древних вьетнамцев, их предком являлся легендарный Правитель — дракон Лак (Лак Лаунг-Куан).

Рисовала сначала на формате А4, чтобы примерно изобразить что-то похожее на дракона, потом увеличивала в голове и изображала карандашом на холодильнике.
 
Ну и обводила контуры акриловыми красками (которые оказались супер прочными, я проверила)... Хотя изначально сомневалась, что краска будет держаться. Украшала изображение пуговицами с блестками и маленькими чешуйками внутри+стразы, чтобы блестели...
 
Почему именно такие цвета? Ну давно мечтаю интерьер в черно-бело-красных тонах. Так пора реализовывать свою мечту (тем более что холодильник стоит у меня в комнате). Начала с холодильника. Со временем планирую приобрести темную мебель цвета "вэньгэ".  
Очень хочу комнату в восточном стиле!
 
 
Зато ни у кого нет такого холодильника, как у меня!!!!
 
Конечно, был бы аэрограф...эх, так бы разрисовала, аж не остановить. Кисточкой все-таки сложнее и кропотливее, особенно по такой скользкой поверхности и особенно акриловыми красками (ибо,чтобы запечатлеть один штрих, надо несколько мазков сделать).

3 комментария:

  1. Стильно получилось! Особенно иероглиф. Что сие означает? А я все не рискую расписать холодильник, хотя он у меня и старенький, не жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Внимательно прочитала еще раз текст. Это обозначает- дракон.Иероглифы сами по себе замечательное украшение.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что стоит все-таки рискнуть, у меня хотя не старенький, но все же я решилась... Можно трафарет заранее приготовить и купить специальные краски по металлу, или же попробовать витражными, или же контурами различных цветов. Конечно, я видела обалденные холодильники, расписанные аэрографом, но это штука дорогая, хотя очень круто получается!

    ОтветитьУдалить