среда, 18 ноября 2009 г.

Подвеска "Кольца мудрости"

Осенняя пора, пора творить! Осень... правда поздняя осень... Несколько дней назад выпал снег... Люди, дома, машины...кругом все белое-белое, м-да..., вот он... уральский непредсказуемый климат. Мы радуемся первому снегу и совершенно не задумываемся о том, что ночь, день, ночь и снова день, а назавтра только сугробы и завтра мы уже скучаем по солнечному и теплому летнему деньку. Мы сидим в трамвае, мы сидим в машине, мы ждем, когда путь будет свободен и ругаем...ругаем вновь парящие в воздухе снежинки... И снова снег, и снова мы не успеваем, и снова внутри нас вспыхивает злость, досада, а вокруг только люди, люди, которые также ждут...ждут, как и мы, также куда-то торопятся и также живут в этом мире...
Но почему, когда мы дожидаемся выходных, то берем в руки лыжи, берем, санки, в конце концов одеваемся потеплее и уезжаем...уезжаем подальше от суеты, от города, от всего и радуемся деревьям, радуемся снегу, радуемся этим большим и блестящим сугробам? Да, ...здесь мы растворяемся, сливаемся с природой и вдыхаем свежий запах деревьев, запах непорочного очарования и задумчивой листвы...


 Деревья, они же стойкие хранители многих человеческих тайн, они как никто другой понимают нас, наши желания, наши мечты и надежды. Они намного ближе, чем мы думаем, они намного мудрее, чем мы знаем.
Как известно, мудрость - это способность грамотно применять свои знания, опираясь на собственный или же чужой опыт... Порой мудрость приходит с годами..., а бывает так, что уже в раннем возрасте человек способен мыслить правильно, решая самые трудные задачи. Но так или иначе, мы все равно ассоциируем мудрость с годами.., опытом и прожитой жизнью.
Я долго думала над новым украшением, хотя оно намного проще остальных, но мое видение лежит гораздо глубже... Да. Это кольца... кольца, которые отдаленно, но напоминают ствол дерева (ведь мы можем по кольцам ствола сказать очень многое).
...Здесь два кольца, две судьбы, на пути которых возникают маленькие и большие препятствия, но они держатся друг за друга...


Саму петельку я постаралась изобразить ввиде двух сердечек, они также скреплены друг с другом..
Чтобы моя подвеска излучала чистоту и приносила только радость своей хозяйке, я решила окунуть ее в недавно выпавший снег...


...поближе к прообразу. Поэтому выбрала наиболее понравившийся пенек. Несколько минут... и подвеска впитала в себя энергию солнца, что проникало сквозь кроны деревьев, тишину окружающего леса, хруст снега и шепот листвы...



Теперь подвеска действительно приобрела непорочную чистоту и я могу от чистого сердца преподнести ее замечательному человеку. Завтра это украшение поедет в Москву и надеюсь будет радовать свою хозяйку!


В общем, я продолжаю поддерживать осеннюю тему... активно переданную мне Людмилой (Мила-Я) и передаю эстафетную палочку блогу Ирины Чигвинцевой, которая ссоздает просто удивительные вещи.

Материалы:
  • проволока (1мм);
  • проволока (0.3 мм, Rayher, Германия);
  • проволока (0.6 мм, Rayher, Германия);
  • красные биконусы Swarovski 4мм;
  • шарики Sterling silver (серебро 925 пробы) 

2 комментария:

  1. О, как мерзла я в Свердловске, то бишь Екатеринбурге, учась в УрГУ, до сих пор помню. А подвеска необычна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я стараюсь... с каждыи разом все проще и проще крутить проволоку:)))
    Сейчас Свердловск, то бишь Екатеринбург очень изменился, город подрос))))))

    ОтветитьУдалить